Главная » Как создать игры » Как создать свою 3D игру

Как создать свою 3D игру

Создать игру – мечта каждого человека, который когда либо поиграв в "стрелялку”, "стратежку”, "гоночки” или любую другую игру, восхитился ею. В данной инструкции я довольно кратко попробую объяснить, как же все таки сделать её, родимую, но конечно же сразу после прочтения инструкции у вас не получится что либо сделать. На это нужно время, команда, а чтобы собрать команду, вам нужен опыт, и вы его сейчас получите =)

Инструкция
Уровень сложности: Непросто
1 шаг

Вот мы и собрались делать свою игру. Сначала определим её жанр, что вам больше нравится? Стрелять, думать, ездить?
Вот список жанров:
FPS – first person shooter, или попросту стрелялка. Хороший пример – counter-strike.
TPS – Third Person Shoter, такая же стрелялка, но от третьего лица. Пример игры – GTA.
RTS – Real Time Straregy, или стратегия в реальном времени, то есть достаточно динамичная игра, но для людей с терпением, примером такой игры будет warhammer или warcraft
Action – боевик, действия динамичны, стрельба, хорошая атмосфера и эффекты. (Call of Duty 4 отличнейший пример)
Arcade – аркада, само по себе слово предпологает что то пошаговое, неторопливое.
Adverture – приключения, что то вроде tomb rider.
Simulator – очень широкий жанр, в него могут быть включены и FPS, и TPS, и много чего еще, но основная его цель – симуляция реальности. Например, симулятор авиатехники – Microsoft Flight Simulator
Гонки – тоже отдельный жанр, здесь могут быть гонки на чем угодно, а цель – прийти первым, сделать какие-либо трюки и т.п. Примеров великое множество – FlatOut, NFS, adrenaline, в общем много таких игр.
Основные жанры я расписал. Остается только выбрать..

2 шаг

Ну вот, мы определились с жанром. Что теперь? Теперь нужно писать сценарий. Сценарий должен состоять из концепт документа(Основные "фишки” игры, система игры, враги (если таковые имеются), в общем вся техническая сторона игры), дизайн документа (А здесь визуальная сторона игры – интерфейс, меню, тип графики и прочее) и самого сценария конечно же, в котором описана суть игры, завязка.
Все это можно подать одним файлом, а можно хоть десятью, тут уж зависит от фантазии.

3 шаг

Все просто супер – ты написал концепт и диздок! Ура!!! Ура! У…р.. А что дальше то? =D
Теперь нужно оценить сложность создания игры. Так, динамически разрушаемые здания, умный ИИ (искусственный интеллект), лучшая в мире графика… Да уж)) Хорошие цели, но так как ты новичок, это сложно. Ну что ж, не будет об этом, итак, оставим все как есть. Опираясь на сложность создания мы должны выбрать оптимальный движок. Если это простой шутер на пару врагов, заданий то лучший вариант – FPS Creator. Но я его не люблю, так как качество графики ужасное, но для новичка просто супер. Склепать пару уровней на нем для получения нужного опыта будет нелишним.
Вариант куда лучше – NeoAxis Engine. На нем можно создать любой из вышеперечисленных жанров. Конечно немного потрудившись, так как в стандартном пакете исключены гонки, но возможность создания техники есть, так что только старт и финиш создать… О чем эт я… Ах да! Качество графики, если сравнивать с современными хитами, на уровне Crysis и Time Shift.

4 шаг

Выбрали мы NeoAxis в качестве нашего движка. Скачали (скачать можно с http://neoaxis.ru/ либо с оффсайта http://neoaxisgroup.com), установили. Теперь нам нужны игровые ресурсы, а это – в первую очередь модели, затем текстуры, звуки. Так же нам потребуется программист, для нашего движка – на c# (это такой язык программирования). Программирование вещь нудная, но очень нужная. Поэтому я бы посоветовал найти сразу опытного человека.
Софт, который нам потребуется:
3ds max 9 (аналог – blender)
Adobe Photoshop 10 (аналог – gimp, paint.net)
Ну и хороший микрофон и хорошая программа для записи и обработки.
Скачать можно все это (кроме микрофона =) с помощью поиска "Гугл”))
Уроки можно найти (как по 3D, так и по 2D графике) так же в гугле, а можно на http://neoaxis.ru/




Похожие материалы:
Самые читаемые
Статистика
Яндекс.Метрика