Главная » Как создать игры » Как создать игру

Как создать игру

Как создать игру? Наигравшись в любимую игру, под впечатлением, появилось желание: создать игру, как та, любимая. Что бы была графика лучше, сюжет такой, который бы сильно походил на эту игру, и даже, возможно, продавать своё детище. Но прежде чем начинать, я советую прочитать эту статью.

То, что может быть опасным. Первое, что хочется сказать, это схожесть сценариев и жанров игры. Я хочу предупредить тех, кто хочет в дальнейшем делать деньги на своём детище. Палку в этом направлении перегибать нельзя, так как уже на ту игру, в которую вы играли, есть авторское право. И если будет игра очень похожа, а особенно, если использовано название той игры, можно, просто, опустошить свой карман на выплаты штрафов по авторскому праву. Но так же можно договориться с автором той игры и в дальнейшем выплачивать ему авторский процент от продаж своей игры. Второе, что хочется сказать, это о ресурсах, которые вы хотите использовать в своём детище. Ну, для начала я поясню, что такое ресурс. Игровой ресурс – это изображения (текстуры), музыка и звуки, 3D модели. За этими ресурсами, как полагается, тоже закрепляется авторское право. И не дай Боже, если в вашу игру поиграет человек, обладающий авторским правом. Будет хорошо, если он просто проигнорирует, но такое происходит очень редко, и Вы можете опять опустошить свой карман. Сделаем вывод. Что бы, не было проблем, необходимо: Во-первых, придумать свой уникальный сюжет; во-вторых, ни в коем случае не использовать найденные в сети ресурсы (звуки, картинки, модели и так далее) без разрешения автора. Перед тем, как скачать, убедитесь, что автор разрешает использование его детища в таких проектах, и если надо, то можно договориться, даже и за деньги. Сюжет и сценарий. Многие игроманы, которые хотят стать игроделами, в основном начинают делать игру, сюжет которой, осуществить самому не реально. Но это полбеды, вторая часть ещё больнее. Этот сюжет, в большей части ни как не документируется. В основном, этот этап упускается из-за лени писать. И по этой причине 80% малоизвестных проектов умирает. «Но как оформлять сюжет?» – зададите мне вопрос. Хотя на этот вопрос ответов в сети много, я ещё раз отвечу. Для начала необходимо подумать над своей идеей. Не надо утверждать, что «Я подумал», а просто, взять блокнот, карандаш, и написать свою идею. Развить её до полноценного рассказа. В дальнейшем создаётся документ сценария проекта. Этот документ в себе содержит всю информацию о сценарии, линеен, не линеен, моменты, теория рас (если есть такие) и так далее. От этого документа уже развивается документ дизайна проекта (диз-док). В этом документе содержится информация о game-play. А точнее, GUI (Graphics Users Interface), описание игровых панелей, меню игры, общения и взаимодействия с игроком, и всё остальное, что объединяет ужасное слово game-play. Так же, в диз-док, входит ещё один огромный раздел: World. В этом разделе рассказывается об игровом мире: ландшафт; существа и расы, которые будут населять этот мир; растения; строения и так далее. Так же в этом документе содержится окончательные характеристики этих всех элементов. Можно создавать множество разных документов, разбивать, либо группировать, но есть один документ, который потребует любой человек, который знаком с игростроем – это диз-док. Поэтому в этом документе, вначале, указывается предыстория сюжета, и даже иногда, сюжетный документ соединен с диз-доком. Эту мелочь просто необходимо учитывать при создании документации по сюжету и игре. Движок и команда. Создав и оформив все документы по сюжету, можно приступать к выбору движка. Но первое, на что я хочу обратить внимание, это тип проекта: коммерческий, некоммерческий. Для некоммерческого проекта, многие движки и конструкторы бесплатны. Но для коммерческого проекта, движки уже стоят денег. Помимо этого, движки требуют знания программирования (впрочем, нет конструктора, который бы не требовал скрипт, даже если он выполнен в виде «кнопочек»), и конечно, здесь уже понадобится некая профессиональная студия. 90% движков написаны на Visual Studio. Он тоже стоит денег. Так же понадобится 3D редактор, аудио-редактор, возможно семплер (FL Studio, допустим), и графический редактор. Это всё будет стоить приличную копейку, поэтому необходимо позаботится о бюджете проекта. Ещё одна статья расхода: зарплата и налоги. Я этот момент упущу, потому что информацию об этом найти легко. Теперь, зная, что нужно, (я предполагаю, что редакторы и Visual Studio уже есть) можно выбирать движок. Движок выбирается из-за следующих критериев: во-первых, учитывается жанр игры; во-вторых, учитываются типы карт, GUI, интеллект и так далее; и, в-третьих, возможности бюджета. Ещё, помимо движков, есть конструкторы. По сути, это полноценная студия разработки мультимедиа-приложений. Существует множество конструкторов узкой специализации, как Map001, либо более широкой специализации, как Game Maker. Выбрав движок, либо конструктор, можно набирать команду. От сложности проекта и времени его выполнения собирается команда. В команду входят: 3D модельеры, графические редакторы, дизайнеры, музыканты, верстальщики игрового мира и так далее. Так вот, от сложности проекта и опять, от бюджета, зависит количество специалистов в той, или иной области. Но можно, так же, создавать игру одному. Это, конечно, во много раз сложнее, а с другой стороны, если проект простой, вполне разумно, если ты сообразишь во всех направлениях в игрострое. И после того, как всё организованно, можно приступать к созданию игры. Напоследок. Если не испугались сложности, того, что я написал, и того, что вы нашли по технологиям 3D, 2D, AI и так далее, то идите смело вперёд. Будьте упорными и придерживайтесь простого правила: Я начал, Я закончу. Ни в коем случае не бросайте своей идеи. И у вас всё получится. А если не получается, читайте, ищите, спрашивайте, вы найдёте и вам помогут.

Похожие материалы:
Самые читаемые
Статистика
Яндекс.Метрика